Для оформления документов в Кирове в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с одним из родителей.
Уважаемые клиенты, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо дохода владельца жилья, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.12.2025